«Спокойной ночи, малыши!»

Телепередача для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Улица Сезам

Одна из старейших, из образовательных телепрограмм.

Главная Новости Запрет на рекламу убьет детское телевидение?
Запрет на рекламу убьет детское телевидение?
Автор: Administrator   
14.10.2014 17:25

Недавно три комитета Государственной думы отказались возвращать рекламу в детское телевидение, не смотря на уже предоставленный законопроект. Представители министерства коммуникаций и связи считают, что это большая ошибка, и такое решение властей стало ударом, если не решающим, по и так проблемному детскому телевидению.

Никому не выгодно

Такой запрет станет, возможно, фатальным для всего телевидения, предназначенного для малышей на территории РФ. Такое мнение было высказано на заседании временной комиссии специалистами по связи. Заместитель главы министерства не согласен с представителями комитетов. Мнение, что в детском телевидении не должно и не может быть рекламы, он считает просто популистским. На какие средства канал должен в таком случае показывать передачи, и будет ли он показывать то, что не приносит ему прибыли? Естественно, в идеальном мире такие передачи должно финансировать правительство. Но оно этого не делает. Да и не обладает достаточным ресурсами, чтобы стимулировать показ детских передач на телевидении. Что уж говорить о стимуле создавать новые детские передачи, делать их качественными и так далее. Конечно, это все остается возможным, но только для платных каналов. По законам рынка, по которым ныне и существует российское телевидение, очевидно, что количество детских передач будет сокращаться, а детские каналы останутся только государственными или доступными на платной основе. И не более.

За и против

Против такого законопроекта высказались в нижней палате люди, что отвечают что за информационную политику, что за здоровье населения, что за семью, женщин и детей. Конечно, намного лучше чтобы в детских передачах рекламы не было, потому что это не самое полезное для детей, она приносит откровенный вред. Но тут мы доходим до того, что без рекламы может просто не быть тех самых детских передач, а качество обязательных будет продолжать ухудшаться, потому что каналам не выгодно вкладывать в них средства. Аудиторию так не привлечешь, потому что увлечения детей редко стимулируют их родителей обращать внимание на те же каналы. Существование же частных детских телеканалов вообще теперь будет под вопросом.

Точно не известно, что теперь будет, очевидно только одно – если государство не поддержит детское телевидение, развития его почти не будет.