«Спокойной ночи, малыши!»

Телепередача для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Улица Сезам

Одна из старейших, из образовательных телепрограмм.

Главная Новости Детское платное телевидение будет развиваться!
Детское платное телевидение будет развиваться!
Автор: Administrator   
14.07.2015 12:50

Именно детское телевидение обладает потенциалом, чтобы стать новым драйвером цифрового мира. Так что у нас в стране может появиться огромное количество платных и цифровых детских телеканалов, а также каналов для всей семьи. И это будет и полезно, и выгодно!

Понимать аудиторию

Представители цифровых телевизионных компаний что за время работы смогли начать понимать аудиторию, поняли и все особенности семейного и детского телевидения. Они осознали, что дети и матери более лояльны к любимым каналам, более стабильны в качестве клиентов и решили занять нишу на уровне телевидения для самых маленьких. Выйдя на рынок, они поняли, что разговоры матерей о большом количестве платных каналов для малышей не особенно правдивы – с точки зрения выбора рынок практически пуст. Единственные, кто там присутствует на долгосрочной и прочной основе – иностранные компании. Но даже они не управляют рынком! Те, кто ранее занимался только телевидением не для детей, а для взрослой аудитории, удивляются. Как так – огромный кусок рынка, стоимость которого составляет не менее 18 миллиардов долларов, а крупных игроков – ни одного! И поэтому сегодня компании будут вкладываться в телевидение для детей, ведь у них есть шанс впоследствии стать первым крупным игроком на рынке нашей страны.

Мультики из России

Все это невероятно важно, потому что компании намерены вкладывать средства в российскую мультипликацию, что из-за отсутствия поддержки переживает не лучшие времена. Уже сегодня производится огромное количество детских мультсериалов, тот же Лунтик, что считаются качественными и одновременно красивыми, а много усилий в их создание вложили представители телевизионных компаний. И они не намерены сокращать количество средств, что вкладывается в развитие мультипликации, как и количество усилий или ресурсов. Дело в том, что при всем кризисе детский рынок никуда не денется. Качество контента на детских телеканалах или в детских передачах на крупных каналах для всей семьи и так не самое лучшее. А если произойдет предсказанное Эрнстом, и качество будет ухудшаться, так как в кризис сократили бюджеты, то платное телевидение станет еще более интересным. Особенно если оно будет рассчитано на самых маленьких и порадует нас – как они и собираются – качественным российским контентом и минимумом рекламы.