«Спокойной ночи, малыши!»

Телепередача для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Улица Сезам

Одна из старейших, из образовательных телепрограмм.

Главная Детское телевидение Телевизионный эфир для детей спасет реклама
Телевизионный эфир для детей спасет реклама
Автор: Administrator   
30.11.2013 20:23

И теперь об этом говорят не специалисты по рекламе, а мастера с самого детского телевидения. Создатели легендарного проекта «Спокойной ночи, малыши!» на популярность не жалуются. Однако они считают, что причина проблем с детскими передачами в основном – рекламного характера.

Телевизионный эфир должен приносить прибыль – так всегда. А детские передачи хоть смотреть и интересно, все равно сложно производить. Как только правительство приняло решение, что детские передачи должны быть ограничены в рекламном плане, владельцы каналов просто обошлись без таких передач. Представитель Первого канала сообщил, что с его точки зрения это ущемление самих детских передач. В ней ничего страшного нет, если она направлена на нужную аудиторию.

Вопрос о том, как возвратить в телевизионный эфир такие любимые детьми передачи, стоит уже давно. Как вернуть их на экраны – открытый вопрос. И реклама может действительно помочь в данном вопросе. Особенно не агрессивная, к примеру посвященная вполне полезным для детей вещам. Индустрия, посвященная детям, является одной из самых крупных в мире.

С точки зрения людей, что смогли удержать на месте «Спокойной ночи, малыши!» более полувека, это не единственная ошибка с детскими телепередачами. Серьезной проблемой может стать и решение загнать телевидение для детей в резервации. Сегодня возникает предложение, что посмотреть детские передачи можно будет на одном-единственном канале. Так что с точки зрения специалиста, нужно создать лицензию и жестко регламентировать правила существования детских телепередач.

Так можно правда позаботиться только о количестве передач. А чтобы сделать их качественными, нужна готовность людей тратиться на создание телепередач. Снимать их действительно тяжелее, действительно дороже, чем снимать аналогичные творения для взрослых. Реклама и правда сможет это исправить, и здравый смысл сможет победить. Если в телевизионном эфире будет место для индустрии для детей, то ее мощности можно будет использовать для развлечения малышей. И для обучения детей при помощи телепрограмм тоже.

А пока они с огромными усилиями держатся на плаву, на фоне всех адаптированных с зарубежного эфира произведений, огромное количество чиновников придумывает, как получать прибыль, а детям не нужно ничего смотреть.